Для знакомства детей  с государственным праздником День Космонавтики, игра проводилась 12 апреля 2019 года.

В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения через игровую форму обучения - дидактическую игру, наилучшим образом способствующую реализации образовательных, воспитательных и коррекционных задач:

Образовательные:

  1. Расширение знания детей о государственных праздниках, познакомить их со знаменательными датами, важными для нашей страны

Воспитательные:

  1. Воспитание эмоционально-положительного взгляда на мир, дружеских

взаимоотношений.

  1. Формирование нравственных и этических чувств.

Коррекционные:

  1. Развитие общей культуры воспитанников.
  2. Развитие в игровой форме двигательно-игровую активность.
  3. Развитие умения понимать инструкцию и отвечать на вопросы;
  4. Развитие связной речи детей через хоровое проговаривание стихов, стимулирование собственных высказываний.
  5. Обогащение и активизация словаря по теме «Космос».

Организационный этап предполагал организацию детей, создание эмоционального настроя, переключение внимания и установку на предстоящую деятельность. На этом этапе и последующих этапах использовались ИКТ позволяющие вызвать у детей внутреннюю потребность включения в деятельность: был  продемонстрирован фильм «Первый полёт в космос» при помощи которого дети вспомнили об истории возникновения праздника.

С помощью игровой технологии дети были приглашены в космическое путешествие, они двигались по планетам солнечной системы, выполняя различные задания. За каждое задание они получали лучи солнца, которые украли «Космические пираты» .Дети с удовольствием выполняли задания на полосе препятствий: разгадывали космические загадки, расшифровывали разные зашифрованные задания, почувствовали что такое гравитация, повстречались с инопланетными существами…  они дружно выполнили все задания, собрали солнечные лучи и спасли землю.

 Мероприятие прошло успешно: воспитанники были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Был создан комфортный климат и ситуация успеха. На протяжении всего мероприятия прослеживалось воспитательное воздействие на воспитанников. С помощью игры смогли организовать не только умственную, речевую, но и моторную активность детей, так как выполнение игровых заданий во многих случаях связано с различными движениями.