Главные задачи проведения мероприятия:

  1. Пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения.
  2. Практическая отработка навыков безопасного поведения обучающихся в различных условиях.
  3. Популяризация профессий спасателя и пожарного.
  4. Выработка у обучающихся практических навыков умения осуществлять мероприятия по защите в ЧС.

В нашей школе 1 октября 2018 года проведено внеклассное мероприятие в виде игры квеста, где учащиеся 4 классов узнавали формулу безопасного поведения.

Цель: создать условия для изучения правил безопасного поведения в чрезвучайных ситуациях.

Задачи:

1) Совершенствовать знания о правилах безопасности на природе, в транспорте, личной безопасности. Учить давать оценку нарушениям правил безопасности..

2) Развивать внимание, мышление.

3) Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

Формируемые УУД

Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа поступков.

Знать: основные правила поведения в природе, в транспорте, правила личной безопасности.

Уметь: анализировать поступки героев, делать выводы, приводить примеры из жизни.

Метапредметные:

Регулятивные: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Личностные: Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы безопасного поведения)

В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).