У обучающихся четвёртых и пятых классов начался новый учебный курс – «Робототехника». Ребята с интересом приступили к занятиям, на которых пройдены темы «Что такое робот?», «История роботов», «Какие бывают роботы?», «Роботы-помощники».

Темы очень увлекли ребят. Мы сделали вывод, что у каждого из нас в доме живут несколько личных роботов-помощников! Например, почти в каждом смартфоне, планшете живёт робот-андроид, привычные нам в быту стиральные, посудомоечные машины, пылесосы – это тоже наши личные роботы-помощники! Ещё с ребятами выяснили, что есть роботы-садовники, роботы-космонавты, роботы-доктора, роботы-пожарные, роботы-военные, которые заменяют людей на трудных и опасных участках работы.

 Мы с ребятами подумали и стали мечтать – вдруг скоро появится робот-ученик, который будет ходить в школу вместо заболевшего ребёнка и приносить домашнее задание и помогать его выполнять? Вдруг мы сможем придумать  и собрать робота-ученика?

Закрепили темы практической работой – нарисовали, сделали поделки и аппликации роботов-помощников. 

Наш совместный увлекательный путь по стране «робототехника» начался!