Участие в Федеральном проекте «Современная школа» Национального проекта «Образование» позволило нашей школе обновить оборудование психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ментальными нарушениями.

Приобретены диагностические материалы, позволяющие комплексно исследовать уровень развития различных сфер психики ребенка, оценить зону актуального развития и ближайшего развития ученика. Дидактические пособия для  коррекционно-развивающей работы  (коммуникационный набор для работы с учащимися с РАС), предназначенный для облегчения общения с ребенком аутистом, а также детьми, страдающими задержкой речевого развития, этот набор дает возможность коммуникации в течение всего дня для выражения повседневных желаний.

Набор психолога «Приоритет» направлен на развитие различных психических функций – восприятия, внимания, мыслительных операций, памяти, мелкой моторики и сенсомоторной координации, пространственного восприятия и конструктивной деятельности. Наборы полностью соответствуют ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями.

Пополнена материально-техническая база кабинета педагога-психолога, обновлено компьютерное оборудование – ноутбук и многофункциональное устройство.

Отремонтирован  кабинет для темной интерактивной сенсорной комнаты и установлено оборудование с программным обеспечением POGUMAX Designer, которое создает  трехмерное виртуальное пространство (видеопроекции заполняют пространство на потолке, стенах и полу кабинета), а так же создает возможности интерактивного интерфейса (ребенок дотрагивается до стен или пола и программа обеспечивает ответ –  оживляются видеопроекции). Это обеспечивает высокую познавательную мотивацию и заинтересованность детей, положительный эмоциональный настрой и эффективное усвоение материала. В библиотеке анимаций 1000 готовых программ. В сенсорную комнату приобретены детские складные кресла «Трансформер» и качели-скорлупа, позволяющие ученикам отдыхать от интеллектуальной нагрузки, снимать психоэмоциональное напряжение.

Все это является важной составляющей частью сохранения психологического здоровья учеников, профилактики нарушений поведения и реализации Программы по формированию культуры здоровья у обучающихся, воспитанников «Мы выбираем здоровье!» и Программы  по формированию жизнестойкости и профилактике антивитального поведения у обучающихся и воспитанников «Учимся преодолевать трудности».