Данный урок является одним из звеньев в системе уроков, охватывающих основной звукобуквенный период обучения грамоте, проведён в соответствии с календарно - тематическим планированием.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. По своему типу это занятие было «открытие» нового знания. Тема урока «Звук и буква М» В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД
Личностные УУД: устойчивая учебно-познавательной мотивация учения; установка на здоровый образ жизни.
Регулятивные УУД: оценивает результат своей работы на уроке.
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Познавательные УУД: понимает значение речи в жизни каждого человека и общества.
Предметные УУД: применять технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; читать слова по слогам.