Данный урок является одним из звеньев в системе уроков, охватывающих основной звукобуквенный период обучения грамоте, проведён в соответствии с календарно - тематическим планированием.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. По своему типу это занятие было «открытие» нового знания. Тема урока «Звук и буква М» В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД

Личностные УУД: устойчивая учебно-познавательной мотивация учения; установка на здоровый образ жизни.

Регулятивные УУД: оценивает результат своей работы на уроке.

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные УУД: понимает значение речи в жизни каждого человека и общества.

Предметные УУД:  применять  технологию перекодирования звуковой формы слова в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; читать слова по слогам.