Цель: создать условия для актуализации знаний о геометрических фигурах, создавая условия для развития познавательных способностей детей в процессе выполнения творческих и познавательных заданий.
Задачи:
-формирование умения различать прямую, луч в практической деятельности;
-развивать внимание, память, речь, воображение и мелкую моторику рук при различных видах продуктивной деятельности;
- совершенствовать умения различать и называть плоские геометрические фигуры, а также умения раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина);
- развивать коммуникативные навыки при работе в группах, парах;
- накапливать сенсорный опыт в ходе ознакомления детей с геометрическими фигурами.
Мероприятие соответствовало возрастным особенностям, интересам и уровню воспитанности учащихся, задания соответствовали их уровню математической подготовки. Непринужденная и дружественная обстановка способствовала увлекательному проведению мероприятия. Все конкурсы проходили живо и увлекательно. Учащиеся активно выполняли все предложенные им задания, и с большим интересом и энтузиазмом подходили к каждому их них. Но при всем этом ребята вели себя организованно, задания слушали внимательно, были заинтересованы на протяжении всего мероприятия, дисциплина была на должном уровне.