В рамках обучающего семинара для руководящих и педагогических работников образовательных организаций – участников национального проекта «Образование» учитель-логопед Бричеева Анна Сергеевна провела групповое логопедическое занятие с обучающимися третьего класса.

Цель занятия – создание условий для закрепления знаний обучающихся о дифференциации звуков и букв о-а.

На занятии активно использовались следующие технологии: арт-терапевтические технологии: коллаж, игровые; здоровьесберегающие: дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, Су-Джок - терапия, физминутка; технологии сенсорного воспитания: тактильно-сенсорные дощечки, работа с липкой лентой; информационные технологии: презентация, личностно – ориентированное обучение, проблемное обучение, развивающее обучение, дифференцированное обучение.

Педагоги ознакомились с созданными в школе-интернате условиями осуществления логопедической работы.