11 марта в начальной школе началась предметная неделя по русскому языку и чтению по теме: «В стране Родного языка»
Цель: создание условий для развития интереса учащихся к родному языку.
Задачи:
- Активизация познавательной деятельности обучающихся.
- Развитие интеллектуальных и творческих способностей.
- Воспитание самостоятельности, чувства ответственности, культуры коллективного общения.
Девиз недели:
"Язык наш прекрасный – богатый и звучный.
То мощный, то нежно – певучий.
В нём есть и усмешка, и меткость и ласка.
Написаны им и рассказы и сказки.
Страницы волшебных, волнующих книг.
Люби и храни наш великий язык!"
Дата |
Время |
Класс |
Мероприятия |
Ответст венные |
11.03 1 день День встреч: "Путешествие в страну Родного языка"
|
11.00
|
2а,2б, 3а,3б, 4а, 4б, 4г. |
Оформление стенда. Линейка: " Путешествие по стране Родного языка" |
Казачкова О.В. |
10-40 |
1 |
Игровые перемены по теме: "По улицам устного народного творчества"
|
Бричеев А.С. |
|
10-40 |
2а,2б |
Шевцова О. И. |
||
10-40 |
3а,3б |
Фандрих Л. М. |
||
10-40 |
4а, 4б, 4г
|
Лосева А.С. |
||
12.03 2 день День Родины: "Родина моя Россия"
|
10-00 |
1 |
Логопедическое занятие по теме:"Дифференциация гласных у-и".
|
Бричеева А.С. |
13.00 |
1, 2а,2б, 3а, 3б, 4а,4б, 4г. |
Творческая мастерская: Конкурс творческих работ: «Я и моя родословная" |
Казачкова О.В. |
|
11-00 |
2а,2б |
Игра- путешествие: "Мой край - родной Алтай" |
Шевцова О.И. |
|
10-00 |
3а, 3б |
Игра - путешествие: "Город , в котором я живу". |
Фандрих Л.М. |
|
11-00 |
4а,4б, 4г |
Урок-путешествие: "Город мой- мой Барнаул". |
Казачкова О.В. |
|
13.03 3 день День грамотея: "Город Русского языка" |
10-40 |
1 |
Игровые перемены по теме: "По переулкам слов" |
Бричеев А.С. |
10-40 |
2а,2б |
Шевцова О. И. |
||
10-40 |
3а,3б |
Калинина Н.Н. |
||
10-40 |
4а,4б,4г |
Казачкова О.В. |
||
В течении дня |
1,2а,2б |
Викторина по русскому языку: "Знатоки русского языка" |
Бричеева А.С. |
|
3а,3б |
Калинина Н.Н. |
|||
4а, 4б, 4г |
Казачкова О.В. |
|||
10-00 |
4г |
Открытый урок по письму и развитию речи:"Родственные слова"
|
Лосева А.С. |
|
9-00 |
3а |
Открытый урок по русскому языку: "Подбор названий признаков предмета к предметам по смыслу"
|
Фандрих Л.М. |
|
13-00 |
1, 2а,2б, 3а, 3б, 4а,4б, 4г. |
Конкурс рисунков: "Весёлые словарные слова" "Оживите букву " (1 класс) |
Фандрих Л.М.
Бричеева А.С. |
|
14.03 4 день День гостеприимства: "Город Чтения" |
9-00 |
2б |
Открытый урок по чтению: Н. Сладков "Жалейкин и пруд". |
Шевцова О.И. |
11-00 |
3а, 3б |
Сказочная викторина: "Сказочный калейдоскоп" |
Фандрих Л.М. |
|
11-00 |
4а,4б,4г |
Галкина П.В. |
||
13-00 |
1, 2а,2б, 3а, 3б, 4а,4б, 4г. |
Конкурс: "Как хорошо уметь читать" |
Макарова Т.Е. |
|
12-40 |
3а, 3б |
Путешествие по сказкам: "Волшебный сундучок" |
Калинина Н.Н. |
|
10-00 |
4а,4б, 4г. |
Игра-путешествие: "В мире русской сказки" |
Лосева А.С. |
|
|
10-00 |
1 |
Театральное представление: "В гостях у сказки" |
Бричеева А.С. |
15.03 5 день День игры и театра: "Театральные подмостки"
|
10-00 |
1, 2а,2б, 3а, 3б, 4а,4б, 4г.
|
Беседа: "Волшебный мир театра"
|
Классные руководители |
11-00 |
1, 2а,2б, 3а, 3б, 4а,4б, 4г.
|
Итоговое мероприятие по закрытию недели: "Путешествие по стране Родного языка"
|
Казачкова О.В.
|
|
|
16.03. 11-00 |
3а, 4а,4г |
Экскурсия в кукольный театр "Сказка" "Богатырь Иван Ромашкин" |
Фандрих Л.М. Казачкова О.В. Лосева А.С. |
Задачи методической предметной недели:
Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по предметам, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки.
Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся.
Содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).
Принципы проведения методической предметной недели:
Каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать.
Загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Форма проведения предметной недели:
- Игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины, инсценировки.
Открытие предметной недели прошло 11 марта в торжественной обстановке, в актовом зале обучающихся познакомили с особенностями каждого дня предстоящей недели. Линейка носила не только ознакомительный, но и познавательный, развлекательный характер. На каждом этапе учащиеся могли показать свои знания, поиграть, попеть.