Главные задачи проведения мероприятия:
- Пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди подрастающего поколения.
- Практическая отработка навыков безопасного поведения обучающихся в различных условиях.
- Популяризация профессий спасателя и пожарного.
- Выработка у обучающихся практических навыков умения осуществлять мероприятия по защите в ЧС.
В нашей школе 1 октября 2018 года проведено внеклассное мероприятие в виде игры квеста, где учащиеся 4 классов узнавали формулу безопасного поведения.
Цель: создать условия для изучения правил безопасного поведения в чрезвучайных ситуациях.
Задачи:
1) Совершенствовать знания о правилах безопасности на природе, в транспорте, личной безопасности. Учить давать оценку нарушениям правил безопасности..
2) Развивать внимание, мышление.
3) Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.
Формируемые УУД
Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа поступков.
Знать: основные правила поведения в природе, в транспорте, правила личной безопасности.
Уметь: анализировать поступки героев, делать выводы, приводить примеры из жизни.
Метапредметные:
Регулятивные: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Личностные: Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы безопасного поведения)
В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).