Здоровьесбережение-одно из основных направлений воспитательной  работы, которое реализуется в учебно-воспитательном процессе. В каждом режимном моменте обязательно присутствуют элементы здоровьесберегающих технологий.

          Прогулки в воспитательной работе  играют важнейшую оздоровительно-закаливающую роль.  Воспитатели Красноперова Е.И., Крыловская Е.Ю., Дудина А.Г.  ежедневно практикуют элементы дыхательной гимнастики на свежем воздухе, групповые и индивидуальные упражнения для формирования и коррекции осанки, спортивную ходьбу, подвижные спортивные игры с выносным инвентарём.

При организации прогулок соблюдается индивидуальный охранительный режим –дозированная  двигательная активность для конкретных детей.

Закаливание, выполнение дыхательных упражнений на воздухе (по рекомендации врача) –обязательный элемент прогулок,  направленный на коррекцию психо-моторного состояния обучающихся через двигательную и эмоциональную активность. 

Комплексная системная организация прогулок  способствует сохранению контингента здоровых детей, расширению досугового кругозора.

Умеренные физические нагрузки, которые получают дети во время прогулки, повышают сопротивляемость организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды и поэтому являются важнейшим средством укрепления здоровья и профилактики заболеваний.