Кейс-метод в профилактике проступков и правонарушений обучающихся 4а и 4б классов.

Январь 2019 года - месячник профилактики преступлений, правонарушений, безнадзорности. В начальной школе обычно основной упор в воспитательной работе делается на разъяснительную работу. Класс-группа (4а и 4б) под руководством воспитателя Дудиной А.Г. активно изучала новый для себя материал по таким темам как «проступок», «правонарушение», «преступление», «когда проступок становится правонарушением».

Для ребят очень важным открытием стало то, что часто встречающиеся проступки, такие как опоздание на урок, нежелание делать домашнее задание, грубые слова в общении, рисование на стенах и партах являются серьёзными проступками, наказуемыми с точки зрения закона.

25 января 2019г. итоговое занятие месячника прошло в форме кейс-метода по профилактике проступков и правонарушений. Ребята в собственной жизненной ситуации осмыслили уже известный им теоретический материал и перевели его в практическую значимую плоскость – проанализировали каждый свою учебную и поведенческую ситуацию, сформулировали основные пункты «Памятки школьника».

Для сохранения и поддержания правильного настроя ребята решили, что каждый из них свою памятку покажет родителям и повесит дома над письменным столом.

Кейс-метод позволил каждому обучающемуся осмыслить и актуализировать имеющийся комплекс знаний по тематике месячника.

Полезные ссылки